+7 495 937 21 41

Оставьте ваше мнение

Имя, фамилия *
Телефон*
Дилерский центр*
Укажите направление отзыва*
Текст письма
Согласен на публикацию своего отзыва на этом сайте
Согласен на публикацию своего отзыва в интернете

Помощь на дорогах

Для всех покупателей нового автомобиля Chevrolet и Cadillac действует программа «GM Assistance: помощь на дорогах».*

Теперь, в случае возникновения неисправности Вашего автомобиля, Вы сможете бесплатно воспользоваться круглосуточной технической помощью с выездом механика для исправления неисправности на месте, или службой эвакуации автомобиля для доставки неисправного автомобиля в сервисный центр. Помимо технических услуг, Вы будете иметь право на компенсацию затрат на продолжение поездки альтернативным транспортом и приобретение авиа- или железнодорожных билетов до места выдачи автомобиля, если автомобиль ремонтировался в другом городе.

Эта программа распространяется на все бренды GM. Сроки действия составляют:

  • 1 год для автомобилей Chevrolet со дня приобретения;
  • 1 год для автомобилей Cadillac со дня приобретения.

Общие условия и описание услуг программы «GM Assistance: помощь на дорогах»

В случае возникновения неисправности на дороге или месте стоянки автомобиля пользователю программы «GM Assistance: помощь на дорогах» доступны следующие услуги, которые оказываются бесплатно (если иное не указано в описании услуги):

1. Диспетчерский центр

Доступен ежедневно и круглосуточно по телефону 8-800-250-12-18.
Во время разговора с Пользователем оператор Диспетчерского центра делает все возможное, чтобы определить характер неисправности наилучшим образом, и принимает решение о необходимых действиях.

2. Выезд механика на место поломки

Прибытие на место в случае неисправности. Устранение поломки на месте будет предприниматься во всех случаях, за исключением тех, где могут быть нарушены юридические или гарантийные обязательства. Технические действия, предпринимаемые по рекомендациям диспетчерского центра по программе «GM Assistance», не должны нарушать гарантийных обязательств.
Услуги предоставляются на дорогах, открытых для дорожного движения, и на местах парковок автомобилей. Кроме этого, услуги будут предоставляться во внедорожных условиях для моделей внедорожников, но в тех случаях, где возможен доступ к автомобилю и он не запрещен законом. Данная услуга не предусматривает действий по спасению имущества.
Максимальное расстояние – 130 км пробега в одну сторону + 1 час работы механика на месте. Каждый километр сверх указанного выше лимита оплачивается Клиентом по квитанции из расчета 45руб./км с возможным последующим возмещением расходов у своего Дилера. Кроме того, услуги для Пользователя будут предоставлены бесплатно в случаях следующих неисправностей, небезопасных для движения:

  • неисправность ремней безопасности;
  • неисправность стеклоочистителей лобового стекла;
  • неисправная работа указателей поворота, передних и задних фонарей;
  • в других случаях, когда дальнейшие движение автомобиля запрещено согласно правилам дорожного движения РФ.

Если в населенном пункте отсутствует техническая база, услуга «Выезд Механика» не оказывается, а заменяется услугой «Эвакуация».

3. Эвакуация

Эвакуация производится после возникновения неисправности автомобиля с прицепом или без до ближайшего авторизованного Дилера или в любое другое место по выбору Клиента, если расстояние до ближайшего Авторизованного Дилера превышает 130 км.
Если неисправность происходит в городе, то автомобиль следует транспортировать в технический центр Дилера, продавшего данный автомобиль.
Максимальное расстояние 130 км пробега груженого эвакуатора + максимально 1 час погрузочно-разгрузочных работ. Каждый километр сверх установленного лимита оплачивается Клиентом по квитанции из расчета 45руб./км.
При выгрузке автомобиля на территории Дилера рекомендуется присутствие владельца автомобиля или его доверенного лица для подписания акта приема-передачи автомобиля и заказа-наряда на ремонт.
Эвакуация в рамках настоящей программы не производится в следующих случаях:

  • неисправности (повреждения), возникшие вследствие ДТП, актов вандализма, пожара или стихийного бедствия, а также участия автомобиля и его владельца в автомобильных соревнованиях;
  • в случае, если лицо, имеющее полномочия на управление данным автомобилем, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

4. Транспортировка пассажиров/транспортные расходы

По запросу Клиента транспортировка может быть предоставлена от места неисправности (или из авторизованной ремонтной мастерской) до пункта посадки на транспорт (или обратно) с лимитом стоимости до 1854руб., применительно к одной неисправности.

5. Помощь по продолжению путешествия или возвращению домой

Если ремонт автомобиля не может быть завершен в день неисправности, то Пользователь имеет право на железнодорожные билеты первого класса или на авиабилеты эконом класса (если время в пути наземным транспортом превышает 8 часов) для продолжения путешествия в запланированном (подтвержденным пользователем документально) направлении, или для возвращения домой с лимитом стоимости до 29200.50руб. на Пользователя.
В случае если поломка случилась в 130-ти и более километров от места жительства Пользователя, и неисправность невозможно устранить в день ее возникновения, Пользователю обеспечивается проживание в гостинице уровня 3 (три) звезды или эквивалентного уровня на время ремонта автомобиля, максимум на 4 дня.

6. Транспортировка/доставка водителя к месту ремонта автомобиля

Если для передвижения к месту выдачи автомобиля из ремонта у Пользователя возникает необходимость пользоваться железнодорожным транспортом или авиатранспортом (в случае если железнодорожная поездка занимает свыше 6 часов), то такие затраты на транспорт для одного человека будут компенсированы с лимитом стоимости до 39861руб. на Пользователя.
При этом железнодорожный билет может быть первого класса, авиационный билет — эконом. класса.

7. Зона покрытия – Список стран:

Андорра, Австрия, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, республика Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (включая Корсику), Германия, Гибралтар, Греция (включая все острова), Венгрия, Исландия, Италия (включая Сардинию и Ватикан), Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия (включая Азорские острова и Мадейра), республика Ирландия, Румыния, Российская Федерация, Сан Марино, Сербия и Черногория, Словакия, Словения, Испания (включая Балеарские и Канарские острова, Сеуту и Мелилью), Швеция, Швейцария, Турция, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Основные понятия, используемые в рамках программы «GM Assistance: помощь на дорогах»:

  • Неисправность
  • Любая неожиданная и непредвиденная неисправность автомобиля, оригинального оборудования, включая механические или электрические неисправности или поломки, в течение периода покрытия, следующего за датой начала обслуживания, результатом которой явилась неспособность или невозможность (из соображений безопасности— согласно пункту действующих ПДД РФ в части запрета эксплуатации транспортных средств, а также неисправности подушек безопасности, ремней безопасности, преднатяжителей ремней безопасности) автомобиля продолжать движение. Неисправность может произойти на дороге или на месте стоянки автомобиля. В целях данной программы считается, что «Неисправность» не включает следующие причиненные по собственной вине повреждения: потерянные или закрытые в автомобиле ключи, нехватка топлива и заправка неправильным топливом.
    Вандализм, пожар (не вызванный оригинальными комплектующими автомобиля) и кража - также не считаются «Неисправностью».
    В случае вышеперечисленных причиненных по вине Пользователя неисправностей, а также в случае аварии, кражи или вандализма Диспетчерский центр принимает на себя обязательства перед Пользователем по оказанию услуг «GM Assistance: помощь на дорогах», при этом стоимость данных услуг будет оплачивать Пользователь.
    Поломка прицепа также не является неисправностью, покрываемой данной программой. Однако, если с обслуживаемым автомобилем случилась неисправность, прицеп также будет эвакуирован вместе с автомобилем за счет Пользователя.
    Действия и работы, относящиеся к регламентным и носящие регулярный характер (технический осмотр, техническое обслуживание, замена аксессуаров, запасных частей и покраска), не будут считаться неисправностью, также как и недостаток необходимых расходных материалов.

  • Авария
  • Любое дорожное происшествие, оказывающее неожиданное и/или непосредственное внешнее механическое воздействие на автомобиль, результатом которого явилась неспособность автомобиля продолжать движение.

  • Дилер
  • Уполномоченный GM дилерский центр по ремонту автомобилей марок CADILLAC, HUMMER, CHEVROLET NAV (CHEVROLET TAHOE, CHEVROLET TRAILBLAZER).

  • Пользователь услугами «GM Assistance: помощь на дорогах»
  • Любое физическое или юридическое лицо, имеющее право на получение Услуг и уполномоченное управлять данным автомобилем марки CADILLAC, HUMMER, CHEVROLET NAV (CHEVROLET TAHOE, CHEVROLET TRAILBLAZER), проданным на территории РФ с 1 февраля 2010 года, начиная с Даты начала обслуживания до момента окончания действия программы «GM Assistance: помощь на дорогах».

  • Дата начала обслуживания
  • Означает дату продажи или первой регистрации (что наступит раньше), которая проставлена в международной сервисной книжке, заполненной и ратифицированной продавцом. Это также дата начала гарантийного периода.

  • Срок действия программы для пользователя
  • Период, в течение которого пользователь имеет право на получение услуг «GM Assistance: помощь на дорогах», как указано в п. 7 Общих условий и описания услуг программы «GM Assistance: помощь на дорогах».

  • Кража
  • Означает хищение, незаконное присвоение, грабеж или любое другое неправомерное использование автомобиля.

  • Вандализм
  • Означает беспричинные или злонамеренные действия, совершенные третьим лицом, в результате которых автомобиль либо оказывается неспособным продолжать движение, либо небезопасным для использования.

*Услуга организована и предоставляется компанией «General Motors», а не компанией «Автоцентр Сити».