+7 495 937 21 41
Автоцентр Сити Юг
м. "Домодедовская"
Внешняя сторона МКАД, 22 км
+7 (495) 121-46-85
Hyundai | Cadillac | Chevrolet | Opel | Livan | Пробег
Автоцентр Сити - Каширка
м. "Домодедовская"
Внешняя сторона МКАД, 23 км
+7 (495) 127-60-85
VW | Skoda | Audi | Haima | Пробег

Постгарантийное обслуживание и ремонт

Выгода до 40% — запасные части 25% — работы для автомобилей старше 30 месяцев Opel Chevrolet Cadillac

Для каждого автовладельца рано или поздно наступает момент, когда гарантия на новый автомобиль закачивается, и по итогам плановых техосмотров все чаще требуется проведение серьезного сервисного обслуживания у официального дилера.

После гарантийного срока в 36 месяцев (или 100 тысяч км пробега), обеспечивающего бесплатное устранение дефектов производителя, вступает в силу регламент послегарантийного сервисного обслуживания Opel, Chevrolet, Cadillac, комплексно регулирующее любые работы по диагностике и постгарантийному ремонту.

Замена воздушного или масляного фильтров, ремня ГРМ (газораспределительного механизма), деталей подвески, свечей зажигания, топливного насоса, тормозных колодок или рулевой рейки, — такое послегарантийное обслуживание автомобиля выполняется авторизованным сервис-центром «Автоцентр Сити» на профессиональном уровне.

Постгарантийный ремонт Opel Chevrolet Cadilac

Наш сервисный центр

Так как замена запчастей, подвергшихся естественному износу в процессе эксплуатации, не входит в гарантийное обслуживание, то качественный постгарантийный ремонт у официального дилера включает в себя следующие обязательные этапы:

Хорошие качественные автомобили требуют выполнения ТО после каждых 15 тысяч км. Но реалии российской жизни таковы, что для безаварийной работы основных систем автомобиля (ходовая, трансмиссия, двигатель, АКПП/МКПП, рулевое управление, электрика) следует проходить техосмотр раз в 10 тысяч км. Плановый техосмотр — неотъемлемая часть послегарантийного сервиса.

Записаться на сервис

Замена запчастей по послегарантийному сервису

Плохое дорожное покрытие требует повышенного внимания к функционированию деталей подвески, правильности угла установки колес, износу протекторов, чистоте тормозного барабана, герметичности шланга тормозной системы, своевременной замене жидкости привода «Easytronic» в МТА (механической коробке передач с переключателем-автоматом).

Перечень самых востребованных работ послегарантийного сервиса:

Повышенный расход масла, неровная работа двигателя на прогреве, посторонние шумы в ДВС, течь в системе охлаждения, запах бензина, резкий звук при торможении, — все это может обернуться в итоге серьезной неисправностью и стать поводом для обращения в сервисный центр.

Постгарантийный ремонт у официального дилера

Наш сервисный центр Наш сервисный центр Наш сервисный центр

И здесь у автовладельца появляется большой соблазн сэкономить и отправиться за сервисом к «мастеру из соседнего гаража», при этом стопроцентно попадая в ситуацию, процесс которой он не может контролировать, а результат гарантируется исключительно на словах. Редко кто из поклонников «частного техсервиса» дает себе труд сопоставить реальные цены на постгарантийный ремонт у официального дилерского сервис-центра. На практике стоимость работ по послегарантийному обслуживанию через авторизированный центр совершенно сопоставим с уровнем цен «гаражного ремонта», при этом клиенты «Автоцентр Сити» совершенно бесплатно дополнительно получают:

Получите полную информацию по любому виду послегарантийного сервисного обслуживания в «Автоцентр Сити», заказав обратный звонок и помните, что регулярные и сезонные ТО в фирменных техцентрах минимизируют расходы на послегарантийный ремонт.

Узнать стоимость ремонта

Узнать подробности можно у консультантов отдела продаж по телефонам:

Заказать звонок